Рынок: Украина + желание выйти на страны ближнего зарубежья для расширения дилерской сети.

За счет внутренней оптимизации, контент-маркетинга и социальных сетей, за 6 месяцев вышли в ТОП по запросам в Украине.

О клиенте: Галещина Машзавод – украинский завод по производству почвообрабатывающей сельхозтехники, борон, культиваторов, катков.  

Ключевые показатели:

+ 201%    трафик на сайт

160+         позиций в ТОП-3

20+          в месяц заявок онлайн и звонков

Заявки на сотрудничество из Казахстана, Белоруссии, Доминиканы.

 

На графике 1 ниже указаны достигнутые цели, только через сайт. Тут не учтены прямые звонки (по данным завода новых звонков примерно столько же, сколько и заявок с сайта). В марте был трафик только с органики и социальных сетей (без рекламы). Запуск рекламы планируется с мая 2019.

График 1.

 

 График 2. Количество позиций в ТОП поисковой системы Google

 

Основные факторы, которые привели к успеху:

  1. Улучшили качество сайта, сделали удобный каталог и возможность оформлять заявки онлайн;
  2. Контент-маркетинг – публикации статей и новостей на темы, интересующие целевую аудиторию;
  3. Умеренный линкбилдинг, для формирования положительного ссылочного профиля;
  4. Активность в социальных сетях.

 

  •  Улучшенный сайт - каталог и его внутренняя оптимизация стал давать больше конверсий в звонки и заявки.
  •  На обновленном сайте появилась возможность заказывать технику онлайн, отправляя заявку.
  •  Также новый сайт стал понятнее для целевой аудитории, благодаря созданию понятного каталога техники и запчастей.
  •  Вывели сайт в ТОП поисковой выдачи по целевым запросам о заказе почвообрабатывающей техники и брендовым запросам.

 

Описание кейса, по продвижению завода – производителя сельхозтехники

Завод "Галещина Машзавод" существует с далекого 1940 года. Руководство и коллектив завода изначально не верили в успех интернет продвижения сайта и выделило самый минимальный бюджет на данный проект. Стоит сказать, что со временем они изменили свое мнение кардинально, за счет появления достаточно большого количества заявок и обращений с сайта.

 

Ниша имеет пока не самую высокую конкуренцию, так как целевая аудитория еще не в полном объеме стала пользоваться интернетом для поиска нужных товаров. Однако сегодняшняя тенденция идет к увеличению пользователей интернета среди жителей мелких городов, сел, работников колхозов и фермерских хозяйств.

Поэтому простого присутствия сайта в интернете не достаточно, для привлечения потенциальных покупателей.  Многие конкуренты уже имеют свои представительства в сети и активно продвигают свои изделия.

 

Что было сделано?

  • Проведен глубокий анализ ниши, конкурентов и потребностей целевой аудитории;
  • Собрана новая структура под запросы;
  • Созданы красивые карточки товара, с качественными фотографиями, видео, характеристиками, описаниями и кнопками заказа;
  • Проанализировав информационные запросы под них писались статьи;
  • Размещались новости о компании, поездках на выставки, о новинках и сотрудниках;
  • Создание страницы в Facebook и канала на Youtube.

 

Изначально у завода был устаревший сайт, на котором не было форм обратной связи и служил он исключительно для информирования о заводе и технике, которую он производит. Сайт был не оптимизирован под мобильные девайсы и не приводил клиентов, основной канал заказов были дилерская сеть и отдел продаж, который уже имел наработанный круг клиентов.

Было принято решение сделать новый сайт, это должен был быть интернет каталог с хорошими фотографиями техники, с видеообзорами и подробными описаниями ее характеристик.

Также детально изучено направление запасных частей для техники завода и аналогичных моделей других производителей, которое не было представлено на старом сайте и в начале работы над новым.

 

Для создания сайта была выбрана CMS, наиболее оптимизированная под seo-продвижение. Сайт был создан по всем техническим требованиям внутренней оптимизации, адаптивным и кроссбраузерным, с блогом и новостями. 

Было создано 2 отдельных каталога, один для техники и второй для запасных частей, которые пользуются большим спросм на рынке. Также были настроены все фильтры, которые давали бы удобную навигацию по разделам сайта, а также отвечали бы на низкочастотные запросы пользователей. 

Сайт реализован на трех языках, русский, украинский и английский, так как планировалось привлекать партнеров из других стран. На завод стали писать люди, заинтересованные в покупке техники даже из таких стран, как Аргентина. Выснилось что бороны Галещинского завода, отлично подходят для их почв.

Была проведена съемка техники в поле и созданы обзорные видео для основных позиций завода. Все видео добавлены на Youtube канал.

Продажа техники имеет сезонность, поэтому к сезону запускались рекламные кампании в Google Ads, поисковые, контекстно-медийные и ремаркетинг (реклама, которая показывается тем, кто уже посетил сайт, но не сделал целевого действия). За счет рекламы трафик увеличивался в 2-3 раза и число конверсий в сезон достилало 4%. 

 

Компания была зарегистрирована на GoogleMaps, создана страница Google Мой бизнес, ведутся страничка Facebook и видеоканал на Youtube.

Активно ведется блог, помогающий более эффективно разобраться в технологиях обработки почвы и аграрных технологиях, так же публикуются новости о заводе, его сотрудниках и событиях. 

Линкбилдинг в небольшом объеме в гостевых статьях и на сельхоз порталах. Умеренный так как, писалось выше, бюджет был сильно ограничен. 

Был организован пресс релиз перед выставкой и выпуском новой единицы техники в информационном агентстве Информатор, снято видео для ютуб канала.

 

Выводы:

Комплекс мероприятий по инетрент-маркетингу помог заводу Галмаш, стать известным далеко за пределами Украины, получить первые запросы от иностранных покупателей, и настроить стабильный поток новых заявок и звонков с сайта.

Отзыв о нашей компании от куратора по маркетингу Ольги Чудной.  

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий