Web-сайт или просто сайт – это совокупность web-страниц, которые объединены одним доменным именем и связаны между собой ссылками.

Почему же все современные компании так стремятся получить свой собственный сайт? Как сайт повлияет на развитие бизнеса? Мы постараемся ответить на эти вопросы доступно и понятно, объяснив основные функции web-сайтов.

Основные функции web-сайтов

Максимально полное и детальное представление компании

Изначально, целью всех web-сайтов была популяризация имени компании в интернете и повышение ее престижа. На сегодняшний день главной задачей сайтов является предоставление максимально полной информации об услугах и работе компании.

Только представьте, что все пользователи могут моментально узнать о вашей компании и получить о ней полную информацию, всего лишь посетив ваш сайт. А если к этому добавить, что web-сайты не имеют территориальных и временных границ, становится понятной их популярность.

Что же могут увидеть пользователи на вашем сайте:

  • Описание сферы деятельности компании
  • Описание услуг
  • Полный каталог товаров
  • Контактные данные и схему проезда
  • Ваше портфолио выполненных работ
  • Информацию о наградах, грантах и премиях
  • Архив статей, касающийся вашей темы
  • Технологии и оборудование, которое вы используете в производстве
  • Прочитать отзывы ваших клиентов о вас

Кроме этого, ваши клиенты смогут заполнить форму обратной связи, в которой зададут интересующие их вопросы.

Объем информации, который вы хотите разместить на сайте, может быть самым разным, чего не скажешь о печатных источниках, где место и количество символов строго ограничено. Именно неограниченный объем информации и сделал интернет универсальным средством поиска. Семь лет назад количество пользователей интернета составляло 350 миллионов, а сегодня это показатель вырос в семь раз и составляет 2,5 триллиона!

Постоянная реклама компании и ее услуг

Любой сайт компании, который описывает ее услуги, автоматически становится инструментом рекламы. Это логично, ведь сайт полностью посвящен деятельности одной компании, ее услугам, продукции, сервисам и т.д. Более того, эта информация привлекает конкретных пользователей – вашу целевую аудиторию.

В СМИ и на телевидении ежедневно транслируются тысячи роликов, которые могут быть абсолютно не интересны зрителям, а с помощью сайта, вы привлечете только людей, заинтересованных в вашем деле и нуждающихся в услугах вашей компании.

Мир Интернет интересен тем, что дарит безграничные возможности для организации рекламы. Это не обязательно должен быть только текстовый блок. Вы можете использовать баннерную рекламу, рассылки, размещение информации о своей компании на чужих сайтах и т.д.

Статистика утверждает, что такое ведение бизнеса и построение «виртуальных клонов» более выгодно представителям малого и среднего бизнеса. Благодаря web-сайту прибыль в компаниях возрастает на 15-20%!

Кроме этого, количество подписчиков на газеты и журналы с каждым годом стремительно уменьшается, люди больше пользуются интернетом. Над этим стоит задуматься.

Повышение имиджа компании

Ежедневно на просторах интернета появляются сотни web-сайтов, практически все известные компании уже успели создать корпоративные сайты. Теперь очередь дошла и до представителей среднего и малого бизнеса, которые постепенно начинают осознавать преимущества собственного web-ресурса. И дело тут не только в создании яркого и красочного сайта, а прежде всего в выделении своей компании среди конкурентов.

Ведь, если у вас есть сайт, доверие клиентов увеличивается, а конкуренция со стороны других организаций значительно уменьшается, особенно если вы живете и работаете в небольшом городе. Все это необратимо ведет к повышению имиджа и авторитета компании в глазах клиентов.

Все это поспособствовало тому, что сайты стали заменять роль визитных карточек. Ведь, если у вас есть собственный сайт, это говорит о процветании и солидности вашей компании.

Оперативная связь с клиентами

Секрет успешной компании заключается в оперативной и продуманной системе связи с клиентами. Это могут быть постоянные или потенциальные клиенты, не важно, главное –заинтересовать их и вовремя предоставить необходимую информацию, пока это не сделали ваши конкуренты.

Благодаря форме обратной связи компания и клиент могут выяснить все волнующие вопросы, уточнить сведения, проанализировать проблему и обменяться информацией. Ни один другой способ связи, кроме web-ресурса, не поможет вам так быстро и легко связаться с клиентом и решить все вопросы. Сайт избавит вас от необходимости отвечать на массу телефонных звонков и ежедневно рассказывать одну и ту же информацию, теряя на это время и силы. Всю эту информацию клиенты смогут самостоятельно прочитать на сайте!

Более того, вы можете проводить опросы, организовывать конкурсы и осведомлять клиентов о новинках по почте, где будет сохранена вся история переписки.

Другими словами – весь спектр задач, связанных с быстрой обратной связью, легче провести при помощи собственного web-ресурса.

Итог: подытожив все вышесказанное, стоит заметить, что компания без собственного сайта имеет мало шансов на плодотворное и прибыльное будущее, особенно в другом городе или стране. Конкуренты могут уйти вперед, а вы рискуете остаться в хвосте гонки.

И как говорил Билл Гейтс: «Если вас нет в Интернете, значит, вас не существует»

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий