Содержание
  1. Youtube
    1. Оптимизируйте вступительную часть видео.
    2. Оптимизируйте ваше видео под раздел “Предлагаемые видео”.
    3. Обязательно пишите сценарий для ваших видео.
  2. Продвижение с помощью e-mail рассылки.
    1. Используйте простой шаблон для писем.
    2. Обновляйте ваши статьи в блоге.
    3. Отправляйте в рассылке только уникальный контент.
  3. Публикуйте “Be The Source” посты.
    1. Сфокусируйте внимание на новых темах и трендах.
    2. Предоставляйте только проверенные данные.
    3. Визуализируйте результаты ваших исследований.
    4. Продвигайтесь с помощью презентаций.
  4. Получите больше вовлеченности и охвата на LinkedIn.
    1. Используйте LinkedIn для распространения вашего контента.
    2. Делайте репост вашего контента на LinkedIn.
  5. Создавайте “супер” контент.
    1. Разработайте привлекательный дизайн для вашего контента.
    2. Соотношение количество-качество.
    3. Сотрудничайте с экспертами в вашей области.
  6. Ищите новые темы.
    1. Google Trends Related Queries.
    2. Exploding Topics.
    3. Создайте гид (руководство).
  7. Используйте другие форматы для вашего контента.
    1. Подберите контент для каждого формата.
    2. Повторное использование определенных статей.
  8. Бонус: Тактика контент-маркетинга на 2020 год.

Предлагаем вам полное руководство по контент-маркетингу на 2020 год. Основываясь на исследованиях Backlinko и Buzzsumo, мы расскажем: 

  • как продвигать свой контент
  • форматы контента, которые работают прямо сейчас
  • основные тренды контент-маркетинга в 2020 году
  • новые стратегии создания контента
  • много передовых советов, стратегий и методов.

Хотите получить больше трафика от своего контента в 2020 году, следуйте за нами.

1. Youtube

youtube

Исследования интернет-маркетинга показывают, что 72% потребителей предпочитают видео текстовому контенту. Количество компаний, которые используют видео как часть своего маркетинга, выросло на 38% с 2017 года. Поэтому если вы только думаете над созданием ютуб-канала, пора воплощать свои идеи в реальность.

Оптимизируйте вступительную часть видео. 

Чтобы сделать ваши видео популярными, используйте вступительную часть до 15 секунд. Содержательные, интригующие первые 15 секунд видео заставят зрителя досмотреть ваш ролик до конца. Это означает, что стоит избегать в начале видео анимированных заставок с логотипом или тратить 30 секунд и более на объяснения, чем будет полезно ваше видео. Вместо этого - сразу переходите к сути контента. 

В чём же преимущество видео-контента на Youtube? 

  1. Youtube популярнее Facebook и Instagram. 
  2. Ваше видео может набирать просмотры и активности спустя годы после их загрузки.

Оптимизируйте ваше видео под раздел “Предлагаемые видео”. 

Это меню, которое находится справа, когда вы просматриваете какое-либо видео. Именно с этого меню приходит большой трафик просмотров. Для того, чтобы ваше видео попало в меню “Предлагаемые видео”, обязательно оптимизируйте description и tags, ориентируясь на популярные темы. Подберите метаданные с популярных видео для эффективного ранжирования в “Предлагаемые видео”, то есть укажите конкурентные ключевые слова. Как только вы сделаете это, ваше видео будет показано рядом с теми видео, которые имеют большое количество просмотров.

Обязательно пишите сценарий для ваших видео. 

Заранее прописанный сценарий поможет вам чувствовать себя увереннее, плюс - не сбиться и не потеряться в теме, которую вы освещаете. Со сценарием ваше видео будет четким и содержательным.

2. Продвижение с помощью e-mail рассылки. 

Этот способ продвижения используется маркетологами довольно давно и претерпел множество изменений, но до сих пор остается актуальным. Ведущие интернет-специалисты утверждают, что e-mail рассылка является для них наиболее эффективным каналом распространения контента. 

Используйте простой шаблон для писем. 

Длинные письма действительно работают, но клики по ним происходят реже. Если же вы разделите ваш контент на части, переходы по ссылкам будут гораздо чаще. Можно воспользоваться стандартной формой составления эффективного письма: Тема - Приветствие - Зацепка (что вы хотите рассказать/дать в письме) - Предобзор - Ссылка - Call to action. 

Обновляйте ваши статьи в блоге. 

Если у пользователя нет времени читать вашу статью в блоге сейчас, предложите ему PDF версию статьи для скачивания. Таким образом вы можете собрать отличную базу e-mail адресов. При этом нужно постоянно обновлять контент. Единственный недостаток таких обновлений - с каждым изменением в вашем контенте приходиться загружать обновленный PDF файл. Зачастую таких обновлений много и вы можете тратить на это уйму времени. 

Совет - используйте обновление не контента в отдельности, а всей темы - Topic Upgrades. Например, у вас есть несколько статей по одной тематике - сделайте PDF инструкцию, которая будет удобна для всей данной темы, а не для одной статьи. 

Отправляйте в рассылке только уникальный контент. 

Если вы хотите, чтобы люди оставались вашими подписчиками в e-mail рассылке, не отправляйте им сухие письма с ссылками на статьи в вашем блоге или на подкасты. Пишите письма с эксклюзивной информацией, которой нет в вашем блоге.

3. Публикуйте “Be The Source” посты. 

Хотите больше трафика от вашего контента в 2020 году? Попробуйте “ресурсные” посты. Это материалы, основанные на исследованиях и содержащие новые интересные данные. 

Что нужно сделать, чтобы ваши тексты стали “ресурсными”?

Сфокусируйте внимание на новых темах и трендах. 

Когда вы публикуете информацию на основании высококачественного отраслевого исследования, ваш пост имеет огромное преимущество первопроходца. 

Предоставляйте только проверенные данные. 

Если вы хотите, чтобы люди относились к вашему исследованию серьезно, ваши данные должны быть на 100% достоверными. Публикация ошибочных или вводящих в заблуждение результатов может серьезно навредить вашей репутации.

Визуализируйте результаты ваших исследований. 

Визуальный контент не только облегчает понимание темы, но и дает возможность получить трафик по обратным ссылкам с чужих блогов, которые будут использовать ваш визуальный контент.

Продвигайтесь с помощью презентаций. 

Этот шаг необязателен. Но! Если ваши исследования какой-то темы несут интерес и новизну, тогда пресс-релиз может помочь вашему посту обойти тех, кто тоже освещает эту тему.

4. Получите больше вовлеченности и охвата на LinkedIn

Возможно, покажется странным говорить в 2020 году о сети, которая была запущена еще в далеком 2003. Но нынешний LinkedIn совершенно другой, чем тот, что был более 15 лет назад. Новый LinkedIn имеет множество фишек - лайки под видео постами, увеличение активных группы и профилей. Но самая главная особенность этой сети в том, что LinkedIn имеет очень высокий охват аудитории. 

Как можно получить выгоду от LinkedIn?

Используйте LinkedIn для распространения вашего контента. 

В отличие от Facebook, на LinkedIn вы можете получить реально нереальный органический охват. Но лишь в том случае, если ваш контент супер цепляющий. Просто распространять ссылку на контент чревато быть похороненным среди постов из-за алгоритмов LinkedIn. Вместо этого используйте 4-ступенчатую формулу написания постов в LinkedIn, которая поможет вам увеличить охват:

  • зацепка
  • суть
  • ссылка
  • призыв к действию

Делайте репост вашего контента на LinkedIn. 

91% руководителей маркетинга считают LinkedIn лучшим местом для поиска высококачественного контента, поэтому пользователям так нравится контент на LinkedIn. Используйте эту возможность и публикуйте ваш контент в этой социальной сети чаще.

5. Создавайте “супер” контент. 

Сейчас публикуется столько контента, что выделиться среди множества публикаций очень тяжело. Привлечь трафик и посетителей на сайт - задача каждого интернет-маркетолога. Как это сделать? Создавать значимый контент. То есть, контент настолько массивный, настолько глубокий, настолько впечатляющий, что не может не привлечь внимание. 

Как это сделать?

Разработайте привлекательный дизайн для вашего контента. 

Хороший дизайн действительно помогает вашему контенту выделиться среди других. 

Соотношение количество-качество. 

На наш взгляд качество превыше всего. Если только вы не имеете огромную команду по созданию “супер” контента. Ведь его написание требует сил, времени и множество редакций перед публикацией. 

Сотрудничайте с экспертами в вашей области. 

В некотором смысле - это один из эффективных способов получения “эпичного” контента. Предположим, вы хотите опубликовать пост о запуске SaaS компании (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга). Есть 2 варианта написания контента - нанять фрилансера или обратиться к эксперту в данной области. Конечно, текст от фрилансера может быть “хорошим”, но в нем не будет опыта, который есть только у эксперта. Ведь он может рассказать о SaaS из своего собственного опыта: подробности, примеры, бета-версии, сомнения, партнерские отношения, ценовые тесты ... и еще миллион других вещей, которые вы ТОЛЬКО получаете, проходя этот путь.

6. Ищите новые темы

ищите новые темы

Создание “эпичного” контента - один из способов выделиться из толпы. Но есть еще один эффективный способ - напишите о новой теме еще до того, как она станет популярной. Вопрос: как найти новые тренды, которые будут успешными? И если вы нашли таковой, что делать дальше?

Google Trends Related Queries. 

Этот инструмент отлично подходит, если нужно проследить динамику возрастания или снижения популярности ключевого слова (запроса). А также сравнить конкурентность двух трендов. Сначала найдите ключевое слово, которое, по вашему мнению, может быть в тренде. Затем посмотрите список связанных запросов внизу страницы. Таким способом Google показывает вам запросы, которые могут стать трендовыми.

Exploding Topics.

Google Trends Related Queries показывает те слова, о которых вы уже знаете. А как же найти запросы, которые только начинают набирать популярность? С помощью Exploding Topics. Он сканирует интернет и находит запросы, которые имеют все шансы стать топовыми. Вот их и нужно вносить в вашу базу.

Создайте гид (руководство). 

Когда вы нашли тему, которая только набирает популярности, что с ней делать? Вы можете снять видео или опубликовать посты. Но лучше всего - Создать Руководство. Поскольку тема новая, ваше руководство станет единственным руководством в этой нише.

7. Используйте другие форматы для вашего контента. 

Привычные стандарты контента выросли за последние несколько лет. Теперь нельзя просто опубликовать текст и ждать успеха. Нужно постоянно видоизменять формат вашего контента. Только так он будет приносить максимум пользы и конверсий:

Подберите контент для каждого формата. 

Вам нужно взять идеи, концепции и примеры из исходного контента ... и адаптировать его так, чтобы он идеально подходил для нового формата. Например, вы опубликовали статью на какую-то тему. Теперь снимите по этой теме видео. Но не с полным копированием текста из публикации, а с какими-то дополнениям, сокращениями, вставками и т.д. 

Повторное использование определенных статей. 

Вы можете взять один из своих лучших разделов из существующего фрагмента контент и использовать его где-то еще. Например, в социальных сетях - LinkedIn, Facebook, Instagram, Twitter и т.д. 

Бонус

Тактика контент-маркетинга на 2020 год.

  1. Создайте контент, предназначенный для получения обратных ссылок и репостов в социальных сетях. Но для этого четко определите для себя цель создания контента: ссылки или репосты. Не обе цели одновременно. А лишь одна. Например, наша статья рассчитана на получение большого количества репостов, а не для получения обратных ссылок. Потому что наше руководство не содержит много оригинальных данных или стратегий, которые бы могли упомянуть на других интернет-ресурсах.
  2. Отправляйте супер-персонализированные электронные письма. Если вы ищите инфлюенсера или просто продвигаете контент, в 2020 году приветствие типа “Привет {Имя}” уже не является особо персонализированным. Оно должно быть супер-персонализированным. Это не означает, что вы не можете работать по шаблону. Но для этого шаблона нужно создать много полей, которые вы можете персонализировать.
  3. Используйте подход “Документируй, не создавай”. Идея заключается в том, что вместо создания контента с нуля вы просто документируете то, что уже делаете. Подход «Документируй, не создавай» имеет два основных преимущества: во-первых, ваш контент выходит лучше, во-вторых, документирование намного проще и быстрее. В конце концов, вы документируете то, что вы уже делаете весь день.
  4. Продвигайте свой контент с помощью партнерства. Хотите получить больше просмотров вашего контента? Попробуйте контент-партнерство. Контентное партнерство - это когда вы и другой бизнес работаете вместе над одним фрагментом контента. Самое главное в этом подходе то, что вам не нужно иметь большую аудиторию, чтобы это сработало. Если вы готовы обеспечить ценность для вашего партнера, эта стратегия будет работать. 
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий