Разработка качественных сайтов
(096) 122-122-7

Виды сайтов, или как понять, что нужно заказчику?

Многие заказчики, обращаясь за помощью в web-студию, часто даже не имеют представления о том, какой хотят получить в итоге сайт. Используя интернет-терминологию, заказчик и web-мастер, казалось бы, говорят на одном языке, но после выполненного заказа оказывается, что заказчик имел в виду совершенно другое! Чтобы этого с вами не случилось, мы хотим рассказать об основных видах сайтов, о том, какие задачи они выполняют, а главное, кому подходят!

Виды сайтов

На сегодняшний день существует множество видов и типов сайтов, однако основными можно назвать:
  • Сайт-визитка
  • Сайт-каталог
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Информационный сайт
  • Промо-сайт
  • Блог

Рассмотрим каждый из видов более детально.

Сайт-визитка

Сайт-визитка – небольшой сайт, который представляет всю необходимую информацию о компании. Обычно, такие сайты состоят всего из нескольких страниц: «О компании», «Контакты», «Услуги и стоимость» и подобных. На этих страницах представлена лаконичная информация, которая может понадобиться заказчику для обратной связи с компанией или частным лицом.

Задачи сайта-визитки:
  • предоставление информации о роде деятельности компании или частного лица;
  • предоставление полной контактной информации: мобильный и стационарный телефон, адрес, email, skype и т.д.;
  • быстрый поиск контактных данных компании в интернете.

Кому нужен сайт-визитка?
Сайт-визитка – идеальное решение для компаний и частных лиц, которые взаимодействуют с клиентами вне сети. Например, фотографы, стилисты, дизайнеры, архитекторы, web-разработчики, словом все, у кого результат работы зависит от пожеланий заказчика.

Сайт-каталог

Сайт-каталог или сайт-витрина создан специально для того, чтобы предоставить развернутую информацию о товарах компании. В отличие от сайта визитки, сайт-каталог содержит подробную информацию обо всех товарах компании. В каталоге публикуются подробные характеристики, фото, видео, презентации, схемы и прочая документация о каждом товаре или услуге отдельно. Как правило, заказать такой товар или услугу можно только при помощи формы обратной связи.

Задачи сайта-каталога:
  • предоставить подробную информацию о продукции и услугах компании;
  • привлечение новых клиентов;
  • популяризация компании в интернете.

Кому нужен сайт-каталог?
Данный сайт нужен компаниям-производителям, которые хотят представить свою продукцию в интернете и тем самым расширить клиентскую базу. Например, швейные и мебельные фабрики, частные клиники, туристические фирмы и т.д.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт создается для автоматизации внутреннего документооборота. При помощи такого сайта легче управлять компанией, следить за обменом информацией между филиалами, знакомить клиентов с жизнью и успехами компании. Наличие корпоративного сайта значительно улучшает имидж компании и говорит о ее состоятельности.

Задачи корпоративного сайта:
  • привлечение новых бизнес-партнеров и клиентов;
  • поддержка обратной связи с клиентами;
  • предоставление подробной информации об услугах и товарах компании.

Кому нужен корпоративный сайт?
Корпоративный сайт подойдет компаниям, которые имеют филиалы в разных городах или странах. Например, автомобильные компании, крупные государственные учреждения и т.д.

Интернет-магазин

Данный вид сайтов очень популярен сегодня в интернете, поскольку предоставляет возможность вести онлайн-продажу товаров компании. В интернет-магазине можно отсортировать продукцию по каталогам и категориям, создать личный кабинет пользователя, в котором будет отображаться полная информация о его покупках и заказах. Кроме этого, владельцы интернет-магазина могут вести статистику и следить за процессом работы сайта.

Задачи интернет-магазина:
  • осуществление онлайн-продаж продукции компании;
  • расширение рынка сбыта;
  • популяризация компании в интернете.

Кому нужен интернет-магазин?
По сути, интернет-магазин ничем не отличается от обычного магазина, поэтому и подходит он тем компаниям, которые либо уже имеют торговую точку, либо планируют ее открыть.

Информационный сайт

Из названия можно догадаться, что данный сайт создан для того, чтобы нести информацию в массы. Именно поэтому, основной упор в нем делается на контент (статьи). Информационный сайт еще можно сравнить с журналом или энциклопедией, где можно найти ответ на интересующий вопрос.

Задачи информационного сайта:
  • предоставлять развернутые ответы на вопросы пользователей интернета;
  • освещать последние события компании;
  • популяризировать имя компании.

Кому нужен информационный сайт?
Чаще всего информационные сайты являются виртуальными двойниками газет и глянцевых журналов. В них дублируется контент печатного издания, и освещаются последние новости компании.

Промо-сайт

Промо-сайт – небольшой сайт, который создают для проведения рекламы кампании или анонсирования отдельного товара. Чаще всего подобный сайт создают на время проведения акции, поэтому он состоит максимум из 10 страниц.

Задачи промо-сайта:
  • задача у промо-сайта одна – сделать так, чтобы о компании или о товаре заговорил весь интернет. Это увеличит узнаваемость, приведет новых клиентов и как результат увеличит доход компании.

Кому нужен промо-сайт?
Промо-сайт нужен всем, кто планирует в течение какого-то времени продвигать определенный товар или услугу. Чаще всего промо-сайты делают в качестве афиш с рекламой какого-либо события: фестиваля, выступления музыкальной группы, конкурса и т.д.

Блог

Блог по своей структуре напоминает информационный сайт. Но. если на информационном сайте работает много авторов, то блог ведет один, максимум два человека. Это авторский сайт или даже личный дневник, где автор высказывает свое мнение, делится советами и просто делает то, что считает нужным.

Задачи блога:
  • популяризация частного лица в интернете;
  • предоставление ответов на вопросы пользователей интернета.

Кому нужен блог?
Блог может завести абсолютно каждый человек, которому есть что сказать этому миру. Чаще всего блогерами становятся журналисты, писатели или копирайтеры, а также люди, которые считают себя профессионалами в определенной области и готовы поделиться своими знаниями.

Какой бы из перечисленных видов сайтов вы не выбрали, помните, всех их объединяет одна цель – сделать вас или вашу компанию УЗНАВАЕМОЙ. Это значительно увеличит количество клиентов и бизнес-партнеров, что неминуемо приведет к увеличению вашего дохода!

 

Заказать сайт

Заполните форму и мы с вами обязательно свяжемся. Перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00
Введите, пожалуйста, Ваше имя
Введите Ваше имя для того, чтобы мы знали как к вам обратиться
Введите, пожалуйста, Ваш телефон
Введите Ваш телефон для того, чтобы мы знали как к вам обратиться
Ваша заявка успешно отправлена, мы с вами свяжемся